+7 (4012) 507-888
+7 (909) 778-33-08
Мы перезвоним вам в течение 5 минут!
team@weinair.ru
Экспресс и эконом доставка грузов из любой точки мира
Заявка
Доставка из стран Азии
Доставка из Европы
Доставка из других регионов
Когда на первое место
выходят сроки доставки
Срок 3-5 дней
Вид перевозки:
авиа в Европу + отдельная машина
Доставка на любой СВХ
Заявка
Популярный тариф
Оптимальный баланс
скорости и стоимости
Срок 10-15 дней
Вид перевозки:
авиа в Европу + сборный сервис
Доставка на любой СВХ
Заявка
Максимальная выгода
- вот Ваша цель
Срок 45-60 дней
Вид перевозки:
морская + сборный сервис
Доставка на любой СВХ
Заявка
Максимальная скорость доставки для небольших грузов
Срок 3-5 дней
Вид перевозки:
авиаперевозка
Доставка до СВХ Храброво
Заявка
Популярный тариф
Оптимальный баланс
скорости и стоимости
Срок 7-15 дней
Вид перевозки:
сборный сервис
Доставка на любой СВХ
Заявка
Большие объемы и максимальная скорость - ваши приоритеты
Срок 4-6 дней
Вид перевозки:
отдельная машина
Доставка на любой СВХ
Заявка
США, Центральная и Южная Америка, Ближний Восток, Индия и др. страны
От Лос-Анджелеса до Сингапура. Ваш груз будет на месте точно в срок
Реальные выгоды для вашего бизнеса
Доставка до любого СВХ в Калининградской области
При выборе опции стандарт и эконом
Максимальный уровень сохранности
Мы выбираем только надежных перевозчиков, выбираем маршруты с минимальным количеством перегрузок
Найдем самый быстрый вариант доставки в экстренных ситуациях
Если сроки минимальны, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы их соблюсти.
Круглосуточное информирование о статусе груза
Вы всегда знаете где Ваш груз и когда он окажется у Вас.
Скидки и специальные предложения для постоянных клиентов
Минимальный оплачиваемый порог по весу
Платите только за то, что везете
Введите все имеющиеся данные по грузу и мы произведем точный расчет стоимости доставки
Какие ДОКУМЕНТЫ и данные нужны для ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВКИ ГРУЗА?
Для организации международной перевозки от вас необходимы только инвойс, упаковочный лист и контакты отправителя, всё остальное мы подготовим сами.
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К УПАКОВКЕ ГРУЗА?
Упаковка груза должна обеспечивать его сохранность при перевозки грузов. При приеме груза у отправителя наши сотрудники оценивают состояние и достаточность упаковки груза и при необходимости предложат вам дополнительные средства упаковки, однако в любом случае ответственность за достаточность упаковки лежит на отправителе.
ПОставщик указывает условия поставки EWX, FCA, FOB или другие. Что это значит?
ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
"Ex Works / Франко завод" означает, что продавец осуществляет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя в своих помещениях или в ином согласованном месте (т.е. на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять погрузку товара на какое-либо транспортное средство, он также не обязан выполнять формальности, необходимые для вывоза, если таковые применяются.
"Free Carrier / Франко перевозчик" означает, что продавец осуществляет передачу товара перевозчику или иному лицу, номинированному покупателем, в своих помещениях или в ином обусловленном месте. Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.
"Carriage Paid to / Перевозка оплачена до" означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.
"Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до" означает, что продавец передаёт товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.
"Delivered at Terminal / Поставка на терминале" означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. "Терминал" включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.
"Delivered at Place / Поставка в месте назначения" означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.
"Delivered Duty Paid / Поставка с оплатой пошлин" означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения.Продавец несёт все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.
ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
"Free Alongside Ship / Свободно вдоль борта судна" означает, что продавец считается выполнившим своё обязательство по поставке, когда товар размещён вдоль борта номинированного покупателем судна (т.е. на причале или на барже) в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар расположен вдоль борта судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.
"Free on Board / Свободно на борту" означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в поименованном порту отгрузки, или обеспечивает предоставление поставленного таким образом товара. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несёт все расходы.
"Cost and Freight / Стоимость и фрахт" означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения.
"Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт" означает, что продавец поставляет товар на борт судна или предоставляет поставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец обязан заключить договор и оплачивать все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до поименованного порта назначения. Продавец также заключает договор страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время перевозки.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РАСЧЕТА СТОИМОСТИ Доставки?
Для формирования конечного предложения по цене нам необходима следующая информация:
- условия поставки
- пункт погрузки
- пункт выгрузки
- массогабартиные характеристики груза (количество мест, вес, размеры каждого места)
МОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ СКОРОПОРТЯЩИеся, опасные грузы или живых животных?
Да, можно! Условия таких перевозок очень индивидуальны и требуют тщательной проработки каждой конкретной перевозки. Свяжитесь с нами и мы с удовольствием поможем Вам организовать перевозку Вашего специального груза!
Оставьте Ваши контактные данные в форме справа и наши сотрудники свяжутся с вами в течении 5 минут и ответят на все Ваши вопросы!
Наш опыт и репутация — это самое главное, но есть еще
несколько очень важных моментов:
Благодаря удачному часовому поясу мы можем оперативно связаться с нашими партнерами в любой точке планеты
Мы подготовим для Вас предложение с учетом бюджета, сроков и других требований
Мы беремся за самые сложные задачи и всегда готовы выполнить любые пожелания клиента
Мы моментально реагируем на Вашу заявку и оперативно рассчитываем стоимость
Вы всегда в курсе того, где находится Ваш груз.
Никакой предоплаты - мы доверяем своим клиентам
7 лет
на рынке грузовых первозок
25 тонн
грузов ежемесячно авиатранспортом
95 %
клиентов стали постоянными
За все время нашей работы мы успешно сработались со многими предприятиями, которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами по бизнесу!
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы с удовольствием ответим на все, возникшие у Вас вопросы
ООО "ВИНЭИР", ИНН 3906961432
236006, г. Калининград, а/я 330
team@weinair.ru
+7 (4012) 507-888
+7 (909) 778-33-08
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ«О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст